звоните

(4872) 71-67-81
контакты

Солярка летняя

Дизельное топливо подразделяется на летнее и зимнее. Визуально эти два вида солярки выглядят совершенно идентично, однако использование дизтоплива, не соответствующего сезону, может стать причиной выхода из строя автомобильного двигателя.

Солярка летняя

Солярка летняя – это производный углеводород, получаемый при перегонке сырой нефти. Ее вязкость лежит в пределах 3-6 мм2/с при температуре плюс 20°С. Предельная температура застывания летнего дизельного топлива составляет 10 градусов Цельсия ниже нуля, температура помутнения — пять градусов со знаком минус. Максимальная плотность летней солярки – 860 кг/м3.

Летнее дизтопливо чаще всего используется для легковых и грузовых автомобилей, большое количество разнообразной спецтехники и сельскохозяйственных машин также работают на солярке. Летнее дизтопливо применяется для запуска судовых двигателей, в большинстве генераторов электроэнергии, потребляющих дизтопливо.

Солярка летняя рекомендуется к использованию только при положительной температуре воздуха. Зимой такое топливо мутнеет и из-за процесса кристаллизации может даже застыть. Застывшее летнее топливо оседает в двигателе и очень плохо распыляется форсунками, препятствуя самовоспламенению топливно-воздушной смеси.

Заливая зимой в автомобиль летнюю солярку, водитель рискует полностью засорить фильтры, приведя в полную негодность топливный насос, что выведет из строя топливную систему.